Не только оптовые поставки

Расширяя ассортимент услуг

            Многие компании, поставляющие ткани оптом или занимающиеся их розничной реализацией, все чаще предлагают и готовые изделия из этих тканей. Как правило, речь идет о предложении оптовых партий оригинального эксклюзивного товара, который может быть использован не только в быту, но и различными организациями. В частности, компании, предлагающие текстиль оптом, часто предлагают и превосходные изделия из него. Это не только позволяет реализовать больше товара в виде уже готовых изделий, но и служит прекрасной рекламой самих компаний. А ассортимент предлагаемых изделий очень обширен. В частности, широко предлагаются постельные и прочие принадлежности, поступающие не только в розничную торговлю, но и в различные гостиницы, пансионаты, лечебные учреждения и т.д. Достаточно часто предлагается изготовление штор. Причем, кроме серийных изделий, адресованных массовому потребителю, предлагаются штучные комплекты, востребованные ресторанами и гостиницами. Такие шторы, являющиеся настоящим произведением искусства, изготавливаются на заказ. И, конечно же, они не только повышают имидж заказавшего их заведения, но и служат превосходной рекомендацией для самой компании, занимающейся оптовыми поставками тканей. Таким образом, содержание собственных швейных подразделений оказывается чрезвычайно выгодным.

С двойной рекламой

            Многие компании, занимающиеся поставками текстиля, предлагают гостиницам и прочим организациям массовые изделия, такие как постельные принадлежности высокого качества, махровые полотенца различных размеров, велюровые или махровые халаты и различные текстильные аксессуары, несущие логотип не только самой гостиницы, пансионата или салона, где они используются, но и фирмы-поставщика. Таким образом, изделия несут двойную рекламу. Для гостиницы это тоже чрезвычайно выгодно, так как ни одна компания-поставщик не станет размещать свою рекламу на некачественных изделиях. То есть, качество предложенных изделий гарантировано. Что же касается гостей пансионата или гостиницы или потребителей услуг салонов, они, кроме качественных услуг, получают еще и информацию о производителе, чьими качественными полотенцами, халатами и прочими аксессуарами он пользовался. Таким образом, в выигрыше остаются все.